Контроль работы двигателя
Датчик оборотов двигателя цифровой «TK-RPM» (RPM-SENSOR) – это электронное устройство, предназначенное для подсчета количества оборотов двигателя транспортного средства
Датчик оборотов двигателя цифровой «TK-RPM» (RPM-SENSOR) – это электронное устройство, предназначенное для подсчета количества оборотов двигателя транспортного средства
10
1-wire
Датчик температуры цифровой (1-Wire) «TK-TMP» – это электронное устройство, предназначенное для измерения температуры окружающей среды, преобразования измеренной величины в цифровой сигнал и передачи его подключенному устройству по шине 1-Wire.
Датчик температуры цифровой (1-Wire) «TK-TMP» – это электронное устройство, предназначенное для измерения температуры окружающей среды, преобразования измеренной величины в цифровой сигнал и передачи его подключенному устройству по шине 1-Wire.
10
Антивандальная защита оборудования применяется для защиты от умышленной порчи со стороны водителя. Обычно мы защищаем бортовой контроллер, провода подключения к проводке и датчику уровня топлива и антенны.
10
Может применяться как датчик открытия/закрытия дверей, приближения механизмов, опускания рычагов и т.д.
Датчик срабатывает при приближении двух его частей (магнитная и герконовый датчик) и передает бортовому контроллеру свое состояние.
Датчик срабатывает при приближении двух его частей (магнитная и герконовый датчик) и передает бортовому контроллеру свое состояние.
10
Продолжительное время работы оборудования даже при потере штатного питания авто
Резервное питание в настоящее время присутствует в ряде бортовых контроллеров и позволяет контроллеру оставаться на связи даже при отключении основного питания. Однако дополнительно подключенные к контроллеру датчики в этот момент остаются без питания и работа их прекращиется.
Резервное питание в настоящее время присутствует в ряде бортовых контроллеров и позволяет контроллеру оставаться на связи даже при отключении основного питания. Однако дополнительно подключенные к контроллеру датчики в этот момент остаются без питания и работа их прекращиется.
10
Подсчет рабочего времени водителей
Это компактное устройство, предназначенное для бесконтактного считывания карт RFID (EM-Marin) с целью идентификации владельца транспортного средства, контроля производимых операций, контроля режимов работы, труда и отдыха и т.п. и передачи считанного идентификатора внешнему устройству по шине RS-485.
Это компактное устройство, предназначенное для бесконтактного считывания карт RFID (EM-Marin) с целью идентификации владельца транспортного средства, контроля производимых операций, контроля режимов работы, труда и отдыха и т.п. и передачи считанного идентификатора внешнему устройству по шине RS-485.
10
Применяется для контроля работы стрелы, манипулятора, автовышки и пр. механизмов
10
Позволит контролировать точное время запуска/остановки/работы двигателя. Срабатывает от громкого звука, т.е. от звука работы двигателя
10
Может применяться, например, для контроля времени вращения бочки у автомиксера или для контроля работы других механизмов. Работа датчика основана на фиксации прохождения специальных меток через считыватель.
10
Может применяться, например, для учета перевезенных пассажиров или детекции наличия водителя(пассажира) в салоне автомобиля.
10